До 31 октября 2020 года, работодатель обязан уведомить пенсионный фонд о выборе работниками формата ведения трудовых книжек

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Уже с начала 2020 года, все организации и ИП постепенно стали переходить на электронный документооборот в кадровом учёте. Самое главное изменение-введение электронных трудовых книжек. На переходный период Правительство выделило работодателям год.
До 31 октября руководители предприятий или ИП обязаны уведомить работников о формате ведения трудовых книжек. А работник должен определиться-в каком виде ему нужна трудовая книжка- в электронном виде или бумажном. И подать соответствующее заявление работодателю. Если работник решил, что привычная бумажная трудовая ему необходима, то вести трудовую работодателю придётся в двух форматах-электронном и бумажном, так как электронная трудовая становится обязательной с 2021 года. Работодатели, не забудьте отправить в Пенсионный фонд отчёт о выборе работником способа ведения трудовых книжек. Пенсионный грозится, что начнёт штрафовать с 1 ноября, за отсутствие таких данных. Штрафовать будут и по Административному Кодексу. Для ИП от 1000 до 5000 рублей, для организаций от 30000 до 50000 рублей. Поэтому, поторопитесь, время осталось мало, практически несколько дней.
И помните, что работодатель, по закону, не вправе вам отказать в ведении трудовой книжки в обоих форматах. Главное, чтобы вы уведомили письменно, что желаете продолжать вести бумажную трудовую.
Если же вы захотели вести электронную трудовую книжку, то вам на руки выдаётся ваша бумажная, и всё. Назад пути нет. Вернуться к ведению обеих трудовых вы не сможете. Только электронная. Ну, а тот, кто впервые пришёл работать после 1 января 2021 года-для них выбора нет-только электронный формат.
Так, что такое электронная трудовая книжка? Многие не понимают, что это означает. Так красиво названа общая база данных. Ну или очередной реестр, как любят сейчас говорить чиновники. В этой базе будут отцифрованы все данные вашей трудовой деятельности. Доступ к такой базе будут иметь кадровые службы всех работодателей, вносить все изменения также будут они. Поэтому, если в базе данных будет ошибка-ответственность полностью ляжет на работодателя.
Проверяйте периодически, что они там вносят. Доступ к вашей электронной трудовой будет у вас на сайте Госуслуг. Там же можно и заказать выписку из вашей трудовой. Планируется, что выписку можно будет заказать в МФЦ. Должен выписку предоставить вам, по-вашему требованию и работодатель.
 
Главный специалист-эксперт правового отдела администрации муниципального района  Н.Н. Татьянина
 
 
Пенсионный фондДо 31 октября 2020 года, работодатель обязан уведомить пенсионный фонд о выборе работниками формата ведения трудовых книжек

Декабря

5

Суббота

Контакты
399710, с. Становое
ул.Советская, 25
Администрация
Становлянского
муниципального района
Телефон:
8(47476)2-15-56
факс: 8(47476)2-26-97
e-mail:stan@admlr.lipetsk.ru


Мероприятия месяца
Мероприятия недели

Официальный интернет-портал правовой информации



Портал ГосУслуги
Сайт Правительства РФ
Президент России

[Image]
Малый бизнес

 

Праздники сегодня

 

Отправить СМС с сайта

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Узнай свой IP адрес

 

 


Интернет приёмная:


Уважаемые жители Становлянского района просим оценить результаты нашей работы

ri320

 

Всероссийская перепись населения 2020

 

scool

 

raspisanie a

Случайное фото

stanovoe8.jpg

Увидели опечатку?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Если я брошу курить сегодня,
то за4года
сэкономлю
94900 руб.
Сколько можно заработать, отказавшись от курения

Наш опрос

Что Вас связывает с районом?
 

Все дети наши!